Заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в экспортном каталоге «Сделано в Москве» представлено уже около 2,5 тысяч предприятий и почти пять тысяч товарных позиций. Информацию об этом разместили на официальном сайте мэра Москвы. «В него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах.
Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, […]
Заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в экспортном каталоге «Сделано в Москве» представлено уже около 2,5 тысяч предприятий и почти пять тысяч товарных позиций. Информацию об этом разместили на официальном сайте мэра Москвы.
«В него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям — например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», — рассказала Сергунина.
Каталог доступен на сайте МЭЦ. Пользователи смогут найти компании по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
Каталог был создан в 2018 году. За это время он был презентован на 38 международных выставках и экспертных сессиях. Он ведется на восьми языках.
Чтобы компанию внесли в каталог «Сделано в Москве», она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в Москве, а производимая продукция должна относиться к категории несырьевого неэнергетического экспорта.
— mos.ru