В этом году на организацию образовательного процесса ощутимо повлияла пандемия COVID-19. Об этом заявила депутат МГД Людмила Гусева, передает Агентство городских новостей «Москва». «В частности, перед началом учебного года все педагоги пройдут тестирование на коронавирусную инфекцию, в помещениях школ чаще будет проводиться санитарная обработка, дополнительной организации потребует навигация между классами для безопасности детей.
Задача нас […]
В этом году на организацию образовательного процесса ощутимо повлияла пандемия COVID-19. Об этом заявила депутат МГД Людмила Гусева, передает Агентство городских новостей «Москва».
«В частности, перед началом учебного года все педагоги пройдут тестирование на коронавирусную инфекцию, в помещениях школ чаще будет проводиться санитарная обработка, дополнительной организации потребует навигация между классами для безопасности детей. Задача нас всех, от учеников и родителей до преподавателей, администрации школ и городских властей — несмотря на внешние изменения, оставить качество столичного образования на привычно высоком уровне», — сообщила Гусева.
Она также уточнила, что московское школьное образование постоянно совершенствуется.
«Сегодня мы наблюдаем конкуренцию среди столичных школ: родители все больше смотрят не на близость учебного заведения к дому, а на его качественные характеристики. Благодаря доступности и прозрачности информации, удаленно можно получить исчерпывающие данные об организации питания и быта школьников, оценках и рейтингах, конкурсных процедурах для выбранного учебного заведения», — уточнила парламентарий.
Кроме того, депутат заявила, что московские школы занимают лидирующие позиции среди российских школ по числу внедренных технологических решений и образовательных инноваций.
Она добавила, что в результате всех нововведений школьникам стало проще делать осознанные шаги в сторону выбора профессии.«Образовательные учреждения предлагают не только базовые учебные программы, но и возможность обучаться в классах с медицинским, инженерным, гуманитарным и другими уклонами. Таким образом, на первый курс институтов вчерашние школьники поступают более подготовленными. Более того, около 300 высших учебных заведений в Москве сотрудничают со школами города напрямую, формируя оптимальные образовательные траектории», — пояснила Людмила Гусева.
Она отметила, что результаты такой стратегии города видны невооруженным глазом — школьники Москвы активны и успешны на олимпиадах и других соревнованиях.
— mos.ru