С 1 августа жителей Можайского района ждут перемены: их район присоединится к грузовому каркасу. Что это значит? Район будет разделен на две зоны: жилую и сам грузовой каркас. Сон жителей не будет нарушать грохот грузовиков, а экология за счет снижения автомобильного трафика, улучшится. В Можайском в грузовой каркас войдут следующие улицы: — улица Багрицкого от […]

С 1 августа жителей Можайского района ждут перемены: их район присоединится к грузовому каркасу. Что это значит? Район будет разделен на две зоны: жилую и сам грузовой каркас. Сон жителей не будет нарушать грохот грузовиков, а экология за счет снижения автомобильного трафика, улучшится.
В Можайском в грузовой каркас войдут следующие улицы:
— улица Багрицкого от улицы Верейская до дома 29с55Б;
— Аминьевское шоссе;
— улица Верейская;
— улица Витебская;
— проспект и улица Генерала Дорохова;
— улица Кубинка;
— улица Рябиновая;
— Сколковское шоссе от МКАД до Проектируемого проезда № 6330;
— МКАД
По улицам грузового каркаса допустимо движение грузовых автомобилей. В жилых же зонах движение грузовиков весом более 2.5 тонн будет разрешено только для обслуживания предприятий или жителей. Однако, такому транспорту нужен будет специальный пропуск.
Это ни в коем случае не значит, что жители района теперь останутся без горячего хлеба и доставки мебели.
— Задача грузового каркаса – снизить количество больше грузов, проезжающих через район. Это здорово снизит уровень шума: жители на него часто жалуются, несмотря на то, что в районе установлены шумозащитные экраны в местах с наиболее оживленным трафиком. С ними, конечно, лучше, чем без них, но полностью проблему они все равно не решают, — сказал начальник отдела по вопросам строительства, имущественно-земельных отношений и транспорта управы Можайского района Анатолий Власенко.
Он также отметил, что введение новых правил для проезда грузового транспорта улучшит экологию в районе – снижение количества выхлопных газов от грузовиков и фур поможет сделать воздух чище. А еще обрадуются автомобилисты из Можайского: ведь когда машин на дорогах меньше, за рулем становится гораздо комфортнее.