Андрей Титов, депутат МГД, считает, что необходимо создать единую транспортную карту в Центральном регионе. Он уточнил, что ее создание уже обсуждается в Москве и Московской области, а также в Тульской области и Санкт-Петербурге. Депутат напомнил, что элементы единой платежной системы уже частично существуют.
Так, в столице и области работают карты «Тройка» и «Стрелка», есть специальная […]
Андрей Титов, депутат МГД, считает, что необходимо создать единую транспортную карту в Центральном регионе. Он уточнил, что ее создание уже обсуждается в Москве и Московской области, а также в Тульской области и Санкт-Петербурге.
Депутат напомнил, что элементы единой платежной системы уже частично существуют. Так, в столице и области работают карты «Тройка» и «Стрелка», есть специальная бесконтактная карта и для метрополитенов двух столиц. Он отметил, что объединить карты для пассажира в одно целое — логичный следующий шаг процесса развития общественного транспорта в едином макрорегионе, где множество людей ездят по делам как на малые, так и на большие расстояния.
«Есть две стороны вопроса. Маятниковая миграция, когда каждое утро жители соседних областей едут на работу в столицу, а вечером — обратно, создает огромную напряженность, однако это данность, с которой надо работать. Единая система даст не только удобство для пассажира, но и позволит отслеживать эти потоки и более точно развивать систему общественного транспорта, внедрять механизмы мягкого перераспределения потоков», — рассказал Андрей Титов.
Депутат считает, что повышение связности между соседними территориями особенно важно для новых территорий Москвы.
«Люди покупают автомобиль, когда понимают, что 30 минут до родственников в соседнем городе превращаются в пару часов общественным транспортом, с пересадками, устаревшими маршрутками, без единых сквозных тарифов, без безналичного расчета. Таких проблем не должно существовать в современном мегаполисе», — отметил парламентарий.
Титов также обратил внимание, что общественный транспорт все больше пользуется спросом, ведь отказ от личного транспорта — это прямая польза экологии.
Депутат также отметил, что первым этапом создания системы должно стать появление единой системы оплаты в Москве и Московской области, а запланированная реформа общественного транспорта в Зеленограде должна быть синхронной с этими процессами.
«Затем потребуется и присоединение к этой системе граничащих с Москвой и областью субъектов. Третий этап с созданием единой системы Санкт-Петербурга будет работать и на тех, кто работает на два города, и на туристический сектор», — подытожил Андрей Титов.
— mos.ru