Неполадки во время запуска МЭШ — обычная история при серьезном росте нагрузок, подчеркнул гендиректор школы математики и программирования для детей «Алгоритмика» Андрей Лобанов. «Слышу со всех сторон, что онлайн-образование — это плохо, система не готова. Я бы говорил, что, во-первых, все готовы, во-вторых, действительно иногда могут быть сбои, и это нормально.
В-третьих: а вы видели […]
Неполадки во время запуска МЭШ — обычная история при серьезном росте нагрузок, подчеркнул гендиректор школы математики и программирования для детей «Алгоритмика» Андрей Лобанов.
«Слышу со всех сторон, что онлайн-образование — это плохо, система не готова. Я бы говорил, что, во-первых, все готовы, во-вторых, действительно иногда могут быть сбои, и это нормально. В-третьих: а вы видели кейсы, где сразу все было идеально? В-четвертых, онлайн лучше, чем ковидный офлайн», — подчеркнул эксперт.
По мнению специалиста, Edtech и МЭШ к переходу в онлайн были готовы лучше, чем похожие платформы за рубежом.
Лобанов также отмечает, что цифровые образовательные технологии положительно повлияют на систему образования. Благодаря им оно станет интерактивным и вовлекающим. А еще данные технологии добавят новые подходы и практики обучения, избавят от рутины учителей.
— pixabay.com