На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере москвичи получили онлайн

Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы получили онлайн в I квартале текущего года. Такие данные сообщили на сайте департамента городского имущества Москвы. «В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений.

Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через […]

Более 90% госуслуг в имущественно-земельной сфере жители Москвы получили онлайн в I квартале текущего года. Такие данные сообщили на сайте департамента городского имущества Москвы.

«В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений. Из них более 90% было предоставлено москвичам в электронном виде через портал mos.ru», — уточнили в сообщении.

Заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов подчеркнул, что из 35 услуг, которые оказываются горожанам, 23 — в электронном виде.

Он также отметил, что удалось сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром.

На данный момент правительство Москвы ведет системную работу по переводу максимального количества предоставляемых услуг в электронный вид, а обработка заявок, которые поступили в электронном виде, по поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжается без перерывов, в прежнем режиме.

Отмечается, что с начала года жители Москвы обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тыс.

раз. По словам министра правительства Москвы, руководителя столичного департамента городского имущества Максима Гамана, самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов.

Благодаря возможности подачи заявлений в онлайн-режиме процесс получения госуслуг стал проще и быстрее. Электронная форма значительно сокращает время заявителей и число ошибок, которые раньше допускали контрагенты при предоставлении обращений на бумаге. Информация обо всех госуслугах и сервисах Департамента городского имущества доступна на портале mos.ru в разделе «Услуги».

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх