Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы. Она отметила, что порталом mos.ru ежемесячно пользуются более 20 млн москвичей, а личный кабинет на портале есть у 12 млн человек. Всего в Москве в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз.
Благодаря развитой […]![](https://r1.mt.ru/r16/photoEFFD/20147358550-0/jpg/bp.jpeg)
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы.
Она отметила, что порталом mos.ru ежемесячно пользуются более 20 млн москвичей, а личный кабинет на портале есть у 12 млн человек. Всего в Москве в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз.
Благодаря развитой цифровой экосистеме в столице удалось сохранить высокое качество услуг и во время пандемии COVID-19. Так, на mos.ru можно оплатить коммунальные услуги, оформить документы, воспользоваться медсервисами и т.д. При этом горожанам не пришлось предоставлять более 70 млн документов только с начала текущего года, поскольку учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия.
В этом году одно из главных нововведений, которое появилось на mos.ru, — усовершенствование каталога услуг. Теперь, чтобы найти нужную услугу, достаточно просто ввести ключевые слова. Также с октября москвичи могут на mos.ru участвовать в благотворительности.
— mos.ru