На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы. Она отметила, что порталом mos.ru ежемесячно пользуются более 20 млн москвичей, а личный кабинет на портале есть у 12 млн человек. Всего в Москве в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз.

Благодаря развитой […]

Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы.

Она отметила, что порталом mos.ru ежемесячно пользуются более 20 млн москвичей, а личный кабинет на портале есть у 12 млн человек. Всего в Москве в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз.

Благодаря развитой цифровой экосистеме в столице удалось сохранить высокое качество услуг и во время пандемии COVID-19. Так, на mos.ru можно оплатить коммунальные услуги, оформить документы, воспользоваться медсервисами и т.д. При этом горожанам не пришлось предоставлять более 70 млн документов только с начала текущего года, поскольку учреждения получили их самостоятельно посредством электронного взаимодействия.

В этом году одно из главных нововведений, которое появилось на mos.ru, — усовершенствование каталога услуг. Теперь, чтобы найти нужную услугу, достаточно просто ввести ключевые слова. Также с октября москвичи могут на mos.ru участвовать в благотворительности.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх