На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз

Заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Об этом сообщили на официальном сайте мэра столицы. Отмечается, что Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных.

На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская […]

Заммэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Об этом сообщили на официальном сайте мэра столицы.

Отмечается, что Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).

Эксперты отметили, что благодаря порталу mos.ru можно ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другое.

По словам Сергуниной, лидерство Москвы в рейтинге Минэкономразвития — это результат последовательной работы на протяжении последних лет. Так, за все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз.

На портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх