На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат МГД Русецкая: Спрос на онлайн-курсы повышения квалификации резко вырос после пандемии

Депутат МГД Маргарита Русецкая заявила, что по окончанию пандемии вырос спрос на онлайн-курсы повышения квалификации. Об этом она сообщила журналистам Агентства городских новостей «Москва». «Уверена, сформировавшийся за время пандемии спрос даст нашим педагогам дополнительный стимул к творчеству, созданию новых программ для тех, кто заинтересован в профессиональном росте», — сообщила Русецкая.

Она также отметила, что не […]

Депутат МГД Маргарита Русецкая заявила, что по окончанию пандемии вырос спрос на онлайн-курсы повышения квалификации. Об этом она сообщила журналистам Агентства городских новостей «Москва».

«Уверена, сформировавшийся за время пандемии спрос даст нашим педагогам дополнительный стимул к творчеству, созданию новых программ для тех, кто заинтересован в профессиональном росте», — сообщила Русецкая.

Она также отметила, что не все процессы, привычные для университетов до ограничений, действовали с прежней эффективностью во время пандемии, но в целом московская система образования справилась с трудностями.

Она напомнила, что масштаб задачи был очень большим — необходимо было реализовать в «удаленном» формате более миллиона курсов и дисциплин, включая лекции, семинарские и практические занятия.

Русецкая также добавила, что 14% студентов остались неудовлетворенными переходом в онлайн. Однако нельзя не отметить, что во многих вузах в первые дни «перехода» студенты на добровольных началах помогали своим преподавателям перейти в онлайн. Речь идет о так называемых группах или штабах студентов IT-волонтеров.

«Нельзя скрывать, что 88% преподавателей скептически относятся к дистанционной форме обучения.

Это связано с увеличившейся трудоемкостью, а также с неготовностью педагогов к эффективному использованию технологий. Однако доклад зафиксировал и очень оптимистичную тенденцию: количество тех, кто видит в новых форматах будущее, за время пандемии выросло с 30 до 70%», — добавила парламентарий.

Депутат также отметила, что во время пандемии выросла доля самостоятельной подготовки и степень ответственности за свой результат у студентов.

«Это интересная практика, и если она будет внедрена, мы будем говорить о новом уровне конкуренции среди вузов и среди персоналий в педагогическом сообществе», — заключила депутат.

Ранее Минобрнауки обнародовало аналитический доклад «Уроки «стресс-теста»: вузы в условиях пандемии и после нее».

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх