Председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева заявила, что электронные сервисы востребованы у москвичей, передает Агентство городских новостей «Москва». «В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство.
Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой […]
Председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева заявила, что электронные сервисы востребованы у москвичей, передает Агентство городских новостей «Москва».
«В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома», — сообщила Гусева.
Она подчеркнула, что сейчас каждый гражданин может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн. По словам Гусевой, власти столицы регулярно отслеживают ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей города и расширяют их перечень.
Напомним, что столица заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год.
— mos.ru