На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Специалисты объясняют временные сбои в МЭШ финальной стадией тестирования «боем»

Замруководителя ДИТ столицы Владимир Макаров сообщил, что работа на максимальных нагрузках помогает совершенствовать МЭШ. «Любой цифровой продукт до выхода в релиз проходит через скрупулезный аудит. Но каким бы долгим не был этап разработки, от сбоев не застрахован никто», — объяснил он. Благодаря финальной стадии тестирования «боем» удается совершенствовать систему, выявлять баги и устранять ошибки.

«Каждый […]

Замруководителя ДИТ столицы Владимир Макаров сообщил, что работа на максимальных нагрузках помогает совершенствовать МЭШ.

«Любой цифровой продукт до выхода в релиз проходит через скрупулезный аудит. Но каким бы долгим не был этап разработки, от сбоев не застрахован никто», — объяснил он.

Благодаря финальной стадии тестирования «боем» удается совершенствовать систему, выявлять баги и устранять ошибки.

«Каждый сбой, нештатная работа каждого элемента оперативно анализируется и исправляется», — заверил заместитель руководителя ДИТ.

Сейчас сервисами МЭШ пользуются более 600 тыс. человек, ежесекундно отправляется более 80 тыс. запросов.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх