Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе намерены завершить через два года — в 2022. Известно, что на магистрали не будет светофоров. Она будет представлять собой три полосы движения в каждом направлении. «Мы этот участок постараемся элементами запускать.
Постараемся максимально ускориться, чтобы большими участками запускать в работу», — рассказал заместитель мэра Москвы по […]
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе намерены завершить через два года — в 2022.
Известно, что на магистрали не будет светофоров. Она будет представлять собой три полосы движения в каждом направлении.
«Мы этот участок постараемся элементами запускать. Постараемся максимально ускориться, чтобы большими участками запускать в работу», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Глава города Сергей Собянин побывал на объекте. Он отметил, что участок от Дмитровского до Ярославского шоссе — наиболее сложный. Причина заключается в многочисленных инженерных сооружениях.
«10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад — 2,4 км. Для Москвы в сложной стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации — это сложнейшая работа. Но, я так понимаю, строители справляются со своими задачами, вышли активно на этот участок, и сегодня уже четверть объемов освоена. Задача — в 2022 году сдать этот участок.
Он сам по себе уже улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока», — отметил Собянин.Напомним, что в Москве в 2020 году планируется построить более 90 км дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов. В 2021-2023 годах планируется построить еще порядка 314 км дорог, 100 искусственных сооружений и 51 пешеходный переход.